Латвийская сеть городских ресторанов Double Coffee c 7 июня и до начала осени 2010 года устанавливает единую цену на все вторые блюда, которая ниже стандартной в среднем на 40%.
За счет этой акции Double Coffee планирует в теплый сезон привлечь больше посетителей, увеличить общий оборот сети в полтора раза, а оборот по рыбным, мясным и куриным блюдам — вдвое.
"Мы продолжаем программу реструктуризации, стартовавшую прошлой осенью. Кардинально обновив меню, показываем рынку: Double Coffee преобразуется из эспрессо-капучино бара в городской ресторан. И здесь можно не только выпить кофе, но и вкусно поесть по приемлемым ценам. Подтверждая эти слова делом, приняли решение провести кампанию, беспрецедентную по своей продолжительности (как минимум это почти три месяца) и условиям (любое из вторых блюд основного меню будет стоить 2,55 лата). Конечно, мы рассчитываем на рост оборота и посещаемости наших ресторанов. Кроме того, хотим укрепить лояльность нынешних посетителей, а также повысить доверие со стороны будущих клиентов и тех, кто давно к нам не заглядывал и еще не в курсе изменений концепта Double Coffee", — подчеркнул Сергей Плотников, генеральный директор компании DC restorani, управляющей сетью Double Coffee в Латвии.
Г-н Плотников добавил: "С полудня до пяти вечера — обеденное время. Полагаем, что своей акцией составим серьезную конкуренцию в сегменте бизнес-ланчей. Тут нам на руку играет тот факт, что мы являемся сетью и наши заведения в Риге выгодно расположены. Кстати, мы отказались от бизнес-ланчей в меню еще год-полтора назад, чтобы не ставить клиента в рамки (конкретное предложение по конкретной цене). Куда правильнее оставить посетителю свободу выбора: заказывайте любое второе блюдо и платите на 25-55 процентов дешевле стандартной цены. Причем высокое качество ресторанного приготовления и размер порции сохраняются".
Источник: rus.delfi.lv